Получение субсидии 1 млн рублей
1 миллион рублей для кроликофермы
29.01.2019

Изготовление памятников и бухгалтерский учёт

  • ЗадачаПостановка бухгалтерского учёта и получение субсидии в размере 200 000 рублей

В нашу фирму обратился ИП Ременюк Петр Сергеевич при регистрации за ведением бухгалтерского учета. Так как фирма была вновь создана, бухгалтерский учет необходимо было поставить с нуля.

Индивидуальный предприниматель не знал с чего начинать, как правильно и без штрафов вести учет и сдать отчетность. В компании планировалось создать новые рабочие места.

Решение

В связи с тем, что наша фирма постоянно следит за региональными программами поддержки предпринимателей мы сразу предложили поучаствовать в такой программе от Центра занятости и получить субсидию в размере 200 тыс.руб при создании не менее двух рабочих мест.

Мы провели беседу с предпринимателем, выяснили каким образом он планирует работать и что нам необходимо делать. Составили план работы, график документооборота. ООО «Информ-Бухгалтер» и ИП Ременюк П.С. заключили договор на комплексное ведение учета.

Комплексное ведение бухгалтерского учета состоит из:

Кадрового учета – начисление заработной платы, составление графика отпусков, ведение табелей рабочего времени, заполнение трудовых книжек, ведение лицевых счетов и личных карточек Т-2, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним и т.д.

Бухгалтерского учета – проверка на правильность заполнения и составление первичных документов, обработка их с разноской по регистрам учета и составлением необходимых проводок, работа с контрагентами по расчетам и сверкам, работа с контролирующими органами по предоставлению пояснений с отчетности, составление и сдача всей отчетности, предписанной законодательством РФ.

Налогового учета – составление регистров налогового учета на основе первичной документации, что дает достоверность  порядка учета хозяйственных операций.

Мы подготовили полный комплект документов на получение субсидии при создании не менее двух рабочих мест, а именно составили бизнес-план, заполнили все необходимые формы анкет, заявления и  подготовили справки.

Результат приятно порадовал клиента

В результате у ИП ведется бухгалтерский, налоговый и кадровый учет в соответствии с законодательством РФ и договором на комплексное ведение бухгалтерского учета, учитывая специфику и предложения Индивидуального предпринимателя.

Также получена субсидия в размере 200 тыс.руб на создание не менее 2-х рабочих мест с помощью  которой было приобретено необходимое оборудование для рабочих.

Заказать звонок
Заказать
звонок