Получение субсидии 1 млн рублей
1 миллион рублей для кроликофермы
29.01.2019

Изготовление памятников и бухгалтерский учёт

  • ЗадачаПостановка бухгалтерского учёта и получение субсидии в размере 200 000 рублей

В нашу фирму обратился ИП Ременюк Петр Сергеевич при регистрации за ведением бухгалтерского учета. Так как фирма была вновь создана, бухгалтерский учет необходимо было поставить с нуля.

Индивидуальный предприниматель не знал с чего начинать, как правильно и без штрафов вести учет и сдать отчетность. В компании планировалось создать новые рабочие места.

Решение

В связи с тем, что наша фирма постоянно следит за региональными программами поддержки предпринимателей мы сразу предложили поучаствовать в такой программе от Центра занятости и получить субсидию в размере 200 тыс.руб при создании не менее двух рабочих мест.

Мы провели беседу с предпринимателем, выяснили каким образом он планирует работать и что нам необходимо делать. Составили план работы, график документооборота. ООО «Информ-Бухгалтер» и ИП Ременюк П.С. заключили договор на комплексное ведение учета.

Комплексное ведение бухгалтерского учета состоит из:

Кадрового учета – начисление заработной платы, составление графика отпусков, ведение табелей рабочего времени, заполнение трудовых книжек, ведение лицевых счетов и личных карточек Т-2, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним и т.д.

Бухгалтерского учета – проверка на правильность заполнения и составление первичных документов, обработка их с разноской по регистрам учета и составлением необходимых проводок, работа с контрагентами по расчетам и сверкам, работа с контролирующими органами по предоставлению пояснений с отчетности, составление и сдача всей отчетности, предписанной законодательством РФ.

Налогового учета – составление регистров налогового учета на основе первичной документации, что дает достоверность  порядка учета хозяйственных операций.

Мы подготовили полный комплект документов на получение субсидии при создании не менее двух рабочих мест, а именно составили бизнес-план, заполнили все необходимые формы анкет, заявления и  подготовили справки.

Результат приятно порадовал клиента

В результате у ИП ведется бухгалтерский, налоговый и кадровый учет в соответствии с законодательством РФ и договором на комплексное ведение бухгалтерского учета, учитывая специфику и предложения Индивидуального предпринимателя.

Также получена субсидия в размере 200 тыс.руб на создание не менее 2-х рабочих мест с помощью  которой было приобретено необходимое оборудование для рабочих.

Если вы хотите получать качественные бухгалтерские услуги для бизнеса, то обращайтесь через форму заявки, звоните по телефону или пишите онлайн консультанту.

Заказать звонок
Заказать
звонок